17:28 

домашние совсем охуели, в доме 4 пирога: сырный, со шпинатом, шарлотка и большой кусок наполеона, привезенный из гостей. они все это жрут и попутно пытаются в меня запихнуть. нет уж, спасибо. сегодня практикую любимый метод "ешь много маленьких порций очень низкокалорийной еды, чтобы мозгу казалось, что еды много". работает: где-то 300 ккалорий за день, даже ниже, чем надо, а мозг меня корит за обжорство. правда, надо
было, наверное, сегодня съесть какого-нибудь белка еще, так как завтра день на 100. но похуй.

еще, с каким ужасом я это признаю, на АВС кефир, кажется, не дело. я обычно пью тот, что 29 ккал на 100 мл - очень, по-моему, круто - но когда у тебя план 300 ккал в день, ты выпил стакан его, и одной шестой плана как не бывало - а сытости особой не приносит, тк жидкость. на планах повыше, типа 600-1000, он, конечно, самое то.

хотя куча разной еды в доме (сегодня обнаружилось, что есть и черри, и огурцы, и РЕДИС), надо завтра стаскаться в магазин - творога 1 пачка осталась, и купить хлебцев, которые по 15кк штука, и мб моркови.

все думаю, что буду завтра есть на 100кк. даже не знаю. можно белок яйца + два творога. можно белок яйца, творог, суп из гребешка и 2 черри. можно два творога и мисосуп. можно вообще овощной день, хотя я так не умею. второй вариант вот хороший.

по самочувствию пока норм, голова характерно побаливает, но сегодня не кружилась вроде. начинает появляться То Самое Охуенное Ощущение Легкости. у меня в прошлый раз в конце мая (т.е. где-то через 5 недель после начала жестого недоедания) началась легкая бессонница, но это было даже приятно: лег в 2, просыпаешься где-то в 6 без проблем. очень рекомендую. ха-ха.

@темы: анорексия, pro ana

URL
Комментарии
2013-09-08 в 19:27 

Криззи
you should see my scars
На ад в этом плане попроще - особо еды и не придумаешь на 50 кал, соответственно меньше забиваешь голову едой)

   

heyyyy

главная